Убийственная СЕССИЯ

Добрый день, у меня сегодня плохое настроение... а знаете почему?! Потому, что у меня уже заканчивается зачётная неделя, а зачёт ещё ни один не получил(((( Только не это!!!! Начинаются бессонные ночи, дни и так далее... Так, что уважаемые читатели прошу меня простить, в ближайшее время врядли буду постить в блог. Ладно пошёл я курсак делать... Удачи мне!!!

2 коммент.:

irina комментирует...

Не пуха тебе! И не переживай,все будет хорошо. А зачеты лучше получать "автоматом",по себе знаю. И щещ раз удачи!!!

Анонимный комментирует...

К чёрту! Ну да как не переживать, если без зачётов к экзаменам не допустят. Кароче завтра 5 записей в зачётке буду делать))))))) А на стёт автомата, то разные студенты есть..... Но правдивой поговоркой полбзуются не все, " ХОРОШО учиться ЛЕГЧЕ"

Отправить комментарий

Отправить комментарий

Хранительница InfoNet