Обмен рецензией на Блог, Blogroll


Создаю тему посвящённую увеличению трафика, увеличения уникальных посетителей на свой блог. Методов конечно много и не стану перечислять и рассказывать их все, так как я и сам много чего не знаю, не буду так же перебирать кучу SEO информации я остановлюсь пока на одном. Оставляя комментарии, не слишком много это приносит трафика, поэтому надо что-то по значительней, а именно Blogroll. Опубликовывая пост с рецензией блога, статьёй или вовсе с какой-то новостью и обязательно ставя ссылки блога с которым производится обмен осуществляется довольно неплохая прибавка посетителей. Тем самым оба блога легче раскручиваются и у постоянных посетителей будет интерес зайти на эти ссылки. Кароче я это к чему всё?! Предлагаю обмен рецензиями на блог, статьями, ссылками и т.п. Заинтересовавшиеся оставляйте свои слова в комментариях...
------
Надо научиться уважать свой блог и блоги других пользователей...
Чуть не забыл спонсоры поста Гуру зароботка и FotoCash Они научат как, где и каким способом зароботать в СЕТИ....

2 коммент.:

Ashaurock комментирует...

Готов попробовать, вот только в какой форме это всё будет присходить? у меня есть 2 блога.

ArT0O9 комментирует...

Что то никак не могу в этой системе найти твои контакты?!!! Напиши мне в Аську там обговорим 372649858

Отправить комментарий

Отправить комментарий

Хранительница InfoNet